С наступающим Вас Новым Годом!
Удачи и главное – здоровья!
Поведенческие факторы ранжирования сайта
Давно я здесь уже не писал и даже пропустил очередную дату – «прошло четыре месяца» от запуска продвижения нового коммерческого сайта поведенческими факторами.
На сегодня будет уже почти пять месяцев, а если поэтапно, то читайте:
- Начало и первый отчет
- Отчеты за 1, 2. и 3 месяцы
- Отчет на сегодняшний день – это сегодня
О поведенческих факторах ранжирования, об учете поисковыми системами действий пользователя (посетителя) на сайте.
Показатель отказов
– процентный показатель посетителей:
- ушедших с сайта сразу после просмотра страницы входа;
- просмотревших на сайте не более одной страницы…
В основном посетители быстро уходят с ресурса по двум причинам:
- нашел ответ на свой вопрос;
- не получил ожидаемого ответа.
В первом случае результат будет положительным для сайта (учитывая тематику сайта), если посетитель не возвратился с тем же запросом в поисковую выдачу.
Во втором случае причиной быстрого ухода может быть:
- контент, нерелевантный поисковому запросу (текст не в тему запроса);
- непонятный, неудобный, запутанный сайт в плане просмотра информации (низкий уровень юзабилити).
Время, проведенное на сайте
– время между заходом на сайт и просмотром последней страницы.
Малое значение этого показателя при большом количестве посетителей может даже навредить сайту – посетители приходят и быстро уходят. Варианты и причины аналогичны вышеупомянутым — для показателя отказов.
Задержать посетителя можно и нужно, но задерживать нужно полезной информацией.
Как «организовать задержку посетителя»? — я считаю, что для этого нужно рассматривать конкретный сайт.
Глубина просмотра
– количество страниц, просмотренных за одно посещение (среднее значение).
Этот показатель важен, но рассматривать его нужно так же соответственно тематике сайта.
Отчет о продвижении сайта поведенческими факторами за 5 месяцев.
Если Вы еще помните, началось все с эксперимента, а потом я запустил проект за свой счет – продвижение совершенно нового сайта сразу после его «рождения».
Продвижение осуществлялось (работает оно и сейчас) через сервис SERP Click
Как все это функционирует – рассказывал при запуске
Что из этого получается – смотрите цифры:
Первый месяц – на 6 сентября 2014
Второй месяц – на 6 октября 2014
Третий месяц – на 6 ноября
Почти пятый месяц – на 30 декабря 2014
Сервис Google Analytics был запущен после первого месяца продвижения.
Поведенческие факторы ранжирования
Посмотрел только сегодня – сколько же это стоило для меня?
1200 рублей (за 5 месяцев) – совсем и не дорого…
Как я уже рассказывал ранее – проект можно запускать, приостанавливать, корректировать.
То есть – проект не то, чтобы работал все 5 месяцев без остановки.
Продвигаемый сайт аккуратно обновлялся новыми публикациями – в среднем, 2 – 3 статьи в неделю.
Ссылки не закупались, никакие другие сервисы для продвижения задействованы не были.
Адрес сайта я пока публиковать не буду, кому интересно – напишите на почту, отвечу. Могу поделиться и (пока небольшим) опытом работы в системе SERP Click.
Что сказать в заключение? — Советую и Вам попробовать.
Заходите и — создаете проект. Просто вводите адрес своего сайта, и система сама все посчитает:
- видимость сайта по поисковым фразам в ТОП-100;
- запросы для продвижения (из ТОП-50) и количество переходов по ним;
- стоимость – на 1 месяц.
А там уже Вам решать…
Если нужна будет помощь — обращайтесь
Новости в новом году обязательно будут – подпишитесь
Если статья была интересна для вас — ей можно поделиться
Очень неплохие результаты — нужно попробовать.
Обращусь за советом — не откажете?
Пишите, Юлия, если знаю — подскажу
Спасибо за статью)
Хотел спросить у Вас по поводу поведенческих факторов. Сейчас говорят, что это один из самых важных факторов ранжирования. Мне вот даже советовали сервис ….. , который эмитирует поведения пользователей. Что Вы думаете по поводу такого фактора? Стоит ли обращать на него внимание?
Здравствуйте!
По поводу упомянутого Вами сервиса ….. — ничего сказать не могу, а про то, что я вообще думаю о поведенческих факторах — рассказал в этой (и не только в этой) статье.