Результаты продвижения сайта поведенческими факторами

Новые показатели – добавлено 12.11.2014

Прошло три месяца…
Результаты продвижения сайта поведенческими факторами

     В августе этого года я решил заняться продвижением своего нового
коммерческого сайта поведенческими факторами – сразу после окончания эксперимента по этой же теме.

    О том, что из этого получается, буду периодически писать в этой статье и если вам интересно — заглядывайте.

    Неоднократно уже звучал вопрос: «…это люди заходят на сайт, и выполняют какие либо действия, или это роботы?»

— Задания выполняют люди.

    Стать исполнителем, по словам техподдержки проекта, – можно, нужно подать заявку.
Очевидно, происходит отбор, тестирование – для выявления надежности и ответственности кандидата. Количество мест, по словам той же поддержки, — ограничено…

    Более подробно можно прочитать и расспросить у авторов проекта на сайте SERP Click

 

 

 

Был еще вопрос: «…не попадет ли сайт под фильтр поисковых машин?»

Мое мнение:

♦ Не нужно пользоваться услугами продвижения сайта поведенческими факторами от малоизвестных компаний (а предложений в последнее время появилось немало).

    Серьезный проект – делают, тестируют и проверяют на всевозможные «дыры» серьезные люди – зачем им портить свою репутацию.

♦ Нужно (еще раз подчеркну – это мое личное мнение) – контролировать процесс:

  • Какие ключевые фразы система автоматически определила для продвижения (ненужные можно временно отключить или совсем удалить, а свои добавить).
  •  Как выполняются задания – все скриншоты доступны в профиле проекта и, при обнаружении ошибки, можно заполнить претензию, которую рассмотрят и, если ошибка имела место быть, – задание будет выполнено повторно и бесплатно (я проверял – было такое, и все исправили).
  • Следить за посещаемостью своего сайта – кто, откуда, когда (по дням недели) и куда (на какие публикации) заходит на ваш сайт помимо исполнителей от «поведенческого проекта»:

— сколько человек, и по каким ключевым зашли по заданиям – видно в профиле

— то же самое не по заданиям, а из свободного поиска – видно или по статистике LiveInternet, Яндекс.Метрики или что там у вас установлено…

— проект поведенческого продвижения сайта можно в любой момент временно остановить / запустить – тем самым поддерживать статистику посещения без резких выпадов и провалов.

    То есть, отвечая на второй вопрос, могу предположить – если к мероприятию относится серьезно, следить и прислушиваться к «разговорам на эту тему», все будет хорошо.
А если всего бояться, то лучше и не начинать…

    К слову – был у меня на этом сайте ТИЦ-10, PR-2, а сейчас все по нулям… Это я сменил домен.
Зачем, как и что из этого получается – скоро напишу, пока еще мало информации.



 

Результаты продвижения сайта поведенческими факторами

Напомню, с чего все началось:

  • сайт был совсем «нулевой» — опубликовано 10-15 текстов;
  • после создания проекта на SERP Click система автоматически определила в поисках Яндекс, Google и Mail — 22 ссылки (в ТОП-50) и назначила по ним 60 переходов, это – 300 рублей на месяц;

Результаты за первый месяц:

Отчеты по показателям за первый месяц

Результаты за второй месяц (на 6 октября):

Отчеты по показателям за второй месяц

 Повышение позиций в поисковой выдаче

Заметно повышение в Яндекс и Гугл на 1-50 позиций, нажмите картинку —>

Показатели с Гугл.Аналитика:

  • просмотр страниц за посещение — 4,68;
  • длительность одного посещения — 8 мин 51 сек;
  • показатель отказов — 51,15%

количество просмотренных страниц за 1 посещение длителъность 1 посещения показатель отказов

 

Результаты за третий месяц (на 6 ноября):

Отчет по позициям 12-11-14

Пока на этом все, новые результаты продвижения сайта поведенческими факторами
будут опубликованы здесь.

У Вас есть свое мнение по этой актуальной теме? – пишите в комментариях, подписывайтесь на новости


Если статья была интересна для вас - ей можно поделиться


Получать новые публикации по электронной почте:


4 мыслей о “Результаты продвижения сайта поведенческими факторами”

  1. Очень неплохие результаты, учитывая бюджетность данного метода продвижения. К тому же смотрю ТИЦ стал уже 10. Другие методы продвижения вообще не использовались?
    А вот относительно смены смены домена — возможно не стоило, если гугл действительно откажется от публичного обновления PR, как и обещал…

    1. Елена, несколько поправок:
      не этот сайт продвигается поведенческими факторами, продвигается коммерческий сайт вообще с нуля.
      — здесь ТИЦ вернулся
      — здесь сменил домен — зачем? — для перехода на другой хостинг без смены регистратора + просто попробовать — перейдут ли ссылки, ТИЦ (пока старый домен — зеркало)
      — PR — говорят, отменили…
      А вообще про смену домена и последствиях — все планирую написать, жду побольше информации

  2. Действительно, хорошие результаты!
    Зарегистрировался, запустил проект на SERP Click, система все посчитала — буду пробовать.

  3. Спасибо за познавательную статью)
    Я накручивал поведенческие факторы с помощью сервиса traffic.uarnet.оrg . Он конечно платный, но очень функциональный. Хотелось бы узнать кто-какими сервисами пользуется?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *