Поведенческие факторы SERP Click

Подошел к концу эксперимент, запущенный от сервиса SERP Click –

Продвижение сайта поведенческими факторами

Каждый эксперимент предусматривает отчет – что из всего этого получилось?

Сразу хочу оговориться – мой отчет, мое личное мнение. Возможно, что-то я не учел, что-то неправильно понял (из задумок авторов), что-то не совсем верно оценил.

Если у вас есть свое мнение, замечания или поправки – пишите в комментариях
 

 

 

Напомню суть мероприятия

– в течении трех месяцев SERP Click за свой счет продвигал несколько сайтов, используя технологию улучшения таких показателей, как:

  • количество просмотренных страниц на сайте за посещение;
  • время просмотра страниц за посещение;
  • нужный сайт выбирался в поиске как лучший по конкретному поисковому запросу.

Поведенческие факторы

Соответственно – улучшение этих показателей, должно было положительно отозваться:

  • на доверие к сайту от поисковых систем;
  • на индексации новых публикаций;
  • на продвижении вверх в поисковой выдаче.

    Для желающих принять участие в эксперименте были выдвинуты определенные условия и под них, на тот момент, попадал один из моих сайтов.

    Возраст площадки был около 3 месяцев и делался он перед новогодним праздником. Несколько запросов сразу попали в ТОП-10, но эти запросы оказались «сезонными», даже — «односезонными». Новый год, год Лошади встретили и все (почти все), что с этим связано, стало невостребованным. А продвижение в эксперименте пошло именно по «видимым» запросам (не ниже ТОП-50).

    Это я к тому, что в ходе эксперимента не было большого увеличения числа посетителей моего сайта – новогодние запросы стали неактуальны, а новые статьи еще не определились в поиске.

 

Результаты по поведенческим факторам от ЛайфИнтернет

  • средняя длительность сессий – 2 минуты;
  • среднее количество просмотров одним посетителем – 3,2;
  • по Яндексу в ТОП-50 вышли – 175 запросов,
  • ТОП-100 – 300 запросов.

 

По статистике MegaIndex.ru

Видимость сайта

По Яндексу:



  • количество поисковых запросов в ТОП-100
  • на начало эксперимента было – 7
  • на конец эксперимента стало — 342
  • все запросы поднялись в поиске на 5 – 100 позиций

По Гугл:

  • количество поисковых запросов в ТОП-100
  • на начало эксперимента было – 0
  • на конец эксперимента стало — 10

Если честно, я не совсем понял цифры МегаИндекс…

Проверял по поиску с другого компьютера – в поиске Яндекс и Гугл запрос есть на хороших позициях, а в статистике МегаИндекс – «не определен» или вообще нет запроса в видимости. Или наоборот.

Результаты по поведенческим факторам от Google Analytics:

  • среднее количество страниц, просмотренных в ходе одного сеанса – 2,3;
  • средняя продолжительность сеанса – 2,56 минуты;
  • показатель отказов — 72,26 %

Отчеты в личном кабинете самого SERP Click –

Яндекс — 61 запрос в ТОП-50 — по ним шло продвижение, из них – 7 в ТОП-10

Гугл – 10 запросов из низ половина в ТОП-50 и 1 в ТОП-10 (данные от Гугл появились только после третьего месяца продвижения)

А вот на сколько поднялись или упали позиции я вовремя не просмотрел и сейчас новый месяц не оплачен — цифры отчета мне не показывают…

Будем надеяться, что сам сервис опубликует отчет обо всех продвигаемых сайтах

Итого:

Поведенческие факторы по Яндексу:

  • просмотры страниц — почти 3 за посещение
  • время просмотра – более 2 минут
  • показатель отказов – немного больше 70%

По Гугл – есть сдвиг с мертвой точки, цифр пока мал

    Но у них всегда так – «что Яндексу хорошо, то Гуглу ….», или наоборот. Вот я веду два сайта на одном шаблоне, по одной тематике – один сайт любит Гугл, второй любит Яндекс, а вместе не хотят.

Сейчас, после окончания эксперимента, сайт не продвигается никакими сервисами,
при этом показатели с 1 по 15 мая:
  • просмотры на посетителя – 2,8
  • время просмотров – 2~3 минуты.

Мое мнение – подопытному сайту сейчас почти 6 месяцев и фундамент заложен неплохой. Сейчас на нем будет производится сужение тематики.

На этом у меня все, если что-то упустил – напишите, обсудим.

Читайте по теме:

 

P.S. Эксперимент закончен — продолжаем продвижение новых сайтов за свой счет…


Если статья была интересна для вас - ей можно поделиться


Получать новые публикации по электронной почте:


11 мыслей о “Поведенческие факторы SERP Click”

  1. Сергей, в целом доволен остался? И если сравнивать, то твои сайты без сервиса SERP Click намного дольше набирали обороты и попадали в ТОП?
    И еще хотелось бы побывать на том сайте, который продвигался сервисом SERP Click :)

    1. В целом — нормально.
      Сравнить попадание в ТОП — сложно, зависит от многих факторов. Бывает удачный подбор ключевых и статьи во-время по ним — сразу в ТОП, а другой раз бьешься, бьешься…
      Показать свой сайт — ничего особенного, сайт удачно попал под новогодние запросы в ТОП-10 (даже в ТОП-5) и резкий спад — новые статьи не пошли как новость.
      Сейчас тематику нужно «ломать» — варианты есть, поделиться пока не чем.

  2. Показатель отказов, конечно, впечатляет))) В общем — что и требовалось доказать — накрутка — дело рискованное и неоднозначное. А вот ссылки пока что работают…

  3. Сергей,добрый день! Вы молодец,крутитесь,успеваете еще сайты вести. Я еще не очень разбираюсь во всех терминах и действиях,но желание огромное все это освоить.

  4. Отличный сайт для продвижения сайта за счет социальных и поведенческих факторов.
    inks is removed automatically

  5. Вполне неплохой результат, жаль только что не описали какими методиками накручивались поведенческие — автоматизированный формат или ручное выполнение, имитирующее действия обычных посетителей?
    Всё-таки это немаловажный фактор.

    1. @Елена, если зайти на сайт организатора — там все расписано:
      — задание выполняли живые люди,
      — была серьезная проверка живыми модераторами,
      — попасть в число исполнителей можно было по тщательному отбору,
      — на момента эксперимента набор в исполнители был приостановлен
      В отчетах можно увидеть скриншоты всех стадий выполнения задания и в случае чего — вернуть отчет на пересмотр.

  6. Спасибо за анализ, приму к сведенью, подобных сайтов расплодилось огромное кол-во, вот недавно нашёл ещё один Profittask, что вы о нём думаете? это аналог SERP Click или что-то новое?

    1. Profittask — не пользовался
      Насколько я понял из отзывов — это площадка, где можно получить постоянную удаленную работу.
      Какие там задания — не знаю, возможно, есть и по поднятию поведенческих факторов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *