Новые показатели – добавлено 12.11.2014
Прошло три месяца…
В августе этого года я решил заняться продвижением своего нового
коммерческого сайта поведенческими факторами – сразу после окончания эксперимента по этой же теме.
О том, что из этого получается, буду периодически писать в этой статье и если вам интересно — заглядывайте.
Неоднократно уже звучал вопрос: «…это люди заходят на сайт, и выполняют какие либо действия, или это роботы?»
— Задания выполняют люди.
Стать исполнителем, по словам техподдержки проекта, – можно, нужно подать заявку.
Очевидно, происходит отбор, тестирование – для выявления надежности и ответственности кандидата. Количество мест, по словам той же поддержки, — ограничено…
Более подробно можно прочитать и расспросить у авторов проекта на сайте SERP Click
Был еще вопрос: «…не попадет ли сайт под фильтр поисковых машин?»
Мое мнение:
♦ Не нужно пользоваться услугами продвижения сайта поведенческими факторами от малоизвестных компаний (а предложений в последнее время появилось немало).
Серьезный проект – делают, тестируют и проверяют на всевозможные «дыры» серьезные люди – зачем им портить свою репутацию.
♦ Нужно (еще раз подчеркну – это мое личное мнение) – контролировать процесс:
- Какие ключевые фразы система автоматически определила для продвижения (ненужные можно временно отключить или совсем удалить, а свои добавить).
- Как выполняются задания – все скриншоты доступны в профиле проекта и, при обнаружении ошибки, можно заполнить претензию, которую рассмотрят и, если ошибка имела место быть, – задание будет выполнено повторно и бесплатно (я проверял – было такое, и все исправили).
- Следить за посещаемостью своего сайта – кто, откуда, когда (по дням недели) и куда (на какие публикации) заходит на ваш сайт помимо исполнителей от «поведенческого проекта»:
— сколько человек, и по каким ключевым зашли по заданиям – видно в профиле
— то же самое не по заданиям, а из свободного поиска – видно или по статистике LiveInternet, Яндекс.Метрики или что там у вас установлено…
— проект поведенческого продвижения сайта можно в любой момент временно остановить / запустить – тем самым поддерживать статистику посещения без резких выпадов и провалов.
То есть, отвечая на второй вопрос, могу предположить – если к мероприятию относится серьезно, следить и прислушиваться к «разговорам на эту тему», все будет хорошо.
А если всего бояться, то лучше и не начинать…
К слову – был у меня на этом сайте ТИЦ-10, PR-2, а сейчас все по нулям… Это я сменил домен.
Зачем, как и что из этого получается – скоро напишу, пока еще мало информации.
Результаты продвижения сайта поведенческими факторами
Напомню, с чего все началось:
- сайт был совсем «нулевой» — опубликовано 10-15 текстов;
- после создания проекта на SERP Click система автоматически определила в поисках Яндекс, Google и Mail — 22 ссылки (в ТОП-50) и назначила по ним 60 переходов, это – 300 рублей на месяц;
Результаты за первый месяц:
Результаты за второй месяц (на 6 октября):
Заметно повышение в Яндекс и Гугл на 1-50 позиций, нажмите картинку —>
Показатели с Гугл.Аналитика:
- просмотр страниц за посещение — 4,68;
- длительность одного посещения — 8 мин 51 сек;
- показатель отказов — 51,15%
Результаты за третий месяц (на 6 ноября):
Пока на этом все, новые результаты продвижения сайта поведенческими факторами
будут опубликованы здесь.
У Вас есть свое мнение по этой актуальной теме? – пишите в комментариях, подписывайтесь на новости
Если статья была интересна для вас - ей можно поделиться
Очень неплохие результаты, учитывая бюджетность данного метода продвижения. К тому же смотрю ТИЦ стал уже 10. Другие методы продвижения вообще не использовались?
А вот относительно смены смены домена — возможно не стоило, если гугл действительно откажется от публичного обновления PR, как и обещал…
Елена, несколько поправок:
— не этот сайт продвигается поведенческими факторами, продвигается коммерческий сайт вообще с нуля.
— здесь ТИЦ вернулся
— здесь сменил домен — зачем? — для перехода на другой хостинг без смены регистратора + просто попробовать — перейдут ли ссылки, ТИЦ (пока старый домен — зеркало)
— PR — говорят, отменили…
А вообще про смену домена и последствиях — все планирую написать, жду побольше информации
Действительно, хорошие результаты!
Зарегистрировался, запустил проект на SERP Click, система все посчитала — буду пробовать.
Спасибо за познавательную статью)
Я накручивал поведенческие факторы с помощью сервиса traffic.uarnet.оrg . Он конечно платный, но очень функциональный. Хотелось бы узнать кто-какими сервисами пользуется?