Последний раз мы встречались с вами 1 сентября, в день, который можно назвать — открытием рабочего сезона для владельцев личных сайтов и блогов.
Если вы пропустили что-то из прошедшего лета, читайте последнюю сводку.
А сегодня я вас приглашаю на очередной эксперимент:
Продвижение сайта социальными ссылками
Мероприятие организовано сервисом GetSocial и имеет цель —
подтвердить эффективность социальных факторов.
◊ ◊ ◊ ◊ ◊
◊ ◊ ◊
Подробности эксперимента продвижения сайтов за счет социальных сигналов:
- продвижение будет осуществляться за счет организатора (т.е. – бесплатно для участников);
- начало – 5 октября, завершение – 15 декабря 2015 года;
- участниками могут стать:
владельцы сайтов, предоставившие — один сайт коммерческой тематики
(с поисковым трафиком 300 — 3000 хостов в месяц) и имеющие личный блог по теме —
«интернет-маркетинг» (посещаемость — от 200 человек в сутки). - заявки принимаются до 9 октября.
Я отправил заявку, рассмотрели – приняли. Вы тоже можете принять участие – время еще есть.
Все подробности продвижения сайта социальными ссылками
читайте на сайте GetSocial
Почему эксперимент – «очередной»…?
Если вы давно читаете мой блог, то должны помнить – в январе 2014 года я принимал участие в подобной компании от SERP Click – продвижение сайта поведенческими факторам
Так вот, тот мой продвигаемый интернет-магазин на данный момент имеет хорошую посещаемость, конверсию и статистику по поисковым запросам!
«Не бойтесь совершать ошибки, не бойтесь экспериментировать…»
По правилам сегодняшнего мероприятия, я буду освещать его ход
- Отчет — за первый месяц
- Отчет — итоговые результаты
– следите за публикациями, подпишитесь на новости
Если статья была интересна для вас — ей можно поделиться
Интересная тема и просмотры статьи есть — почему нет комментариев?
Все в ожидании..?