Продвижение сайта социальными ссылками — эксперимент GetSocial

  Последний раз мы встречались с вами 1 сентября, в день, который можно назвать — открытием рабочего сезона для владельцев личных сайтов и блогов.
Если вы пропустили что-то из прошедшего лета, читайте последнюю сводку.

А сегодня я вас приглашаю на очередной эксперимент:

Продвижение сайта социальными ссылками

  Мероприятие организовано сервисом GetSocial и имеет цель —
подтвердить эффективность социальных факторов.

 

◊ ◊ ◊ ◊ ◊
◊ ◊ ◊

Подробности эксперимента продвижения сайтов за счет социальных сигналов:

  • продвижение будет осуществляться за счет организатора (т.е. – бесплатно для участников);
  • начало – 5 октября, завершение – 15 декабря 2015 года;
  • участниками могут стать:

        владельцы сайтов, предоставившие — один сайт коммерческой тематики
    (с поисковым трафиком 300 — 3000 хостов в месяц) и имеющие личный блог по теме —
    «интернет-маркетинг» (посещаемость — от 200 человек в сутки).

  • заявки принимаются до 9 октября.

Я отправил заявку, рассмотрели – приняли. Вы тоже можете принять участие – время еще есть.

Все подробности продвижения сайта социальными ссылками
читайте на сайте GetSocial

 

Почему эксперимент – «очередной»…?



  Если вы давно читаете мой блог, то должны помнить – в январе 2014 года я принимал участие в подобной компании от SERP Click – продвижение сайта поведенческими факторам

  Так вот, тот мой продвигаемый интернет-магазин на данный момент имеет хорошую посещаемость, конверсию и статистику по поисковым запросам!

«Не бойтесь совершать ошибки, не бойтесь экспериментировать…»

 

       По правилам сегодняшнего мероприятия, я буду освещать его ход

– следите за публикациями, подпишитесь на новости

 


Одна мысль о “Продвижение сайта социальными ссылками — эксперимент GetSocial”

  1. Интересная тема и просмотры статьи есть — почему нет комментариев?
    Все в ожидании..?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *