Продвижение социальными ссылками – о ходе эксперимента

Месяц быстро пролетел пора публиковать первый отчет о ходе эксперимента

Продвижение сайта социальными ссылками

Когда и как все начиналось – читайте предыдущую публикацию.

  По установленным правилам авторы-участники добавили определенное количество ключевых слов для продвижения, а система просчитала их места в поиске Яндекса и Google.
По общей статистике запросов был определен лимит заданий на месяц для социальных сетей — ВКонтакте, Twitter и Facebook. Лимит можно редактировать вручную, но по эксперименту этим занимались модераторы GetSocial.

Получилась такая таблица:

фрагмент таблицы проекта продвижения
фрагмент таблицы проекта продвижения

После старта в разделе «Статистика» — отчеты – можно было просматривать выполненные задания:
дата, социальная сеть и скриншоты процесса выполнения.
Если я видел ошибку в отчетах исполнителя – нажимаю «добавить претензию» и претензию предъявляю.

 

 

 

Возвращаемся к отчету по продвижению социальными ссылками

  Месяц, это конечно не срок для любого продвижения сайта, но цифры показывают некоторые изменения.

По позициям ключевых слов в поиске Яндекса и Гугл – статистика GetSocial:

фрагмент изменений по позициям в поиске

Столбик за октябрь — первоначальные позиции

Столбик за ноябрь:

  • красным – поднялись;
  • синим – опустились;
  • черным – остались без изменений.

Если нужны полные цифры, то:



  • поднялись в поиске — 31 ключевое слово;
  • опустились в поиске — 18 ключевых;
  • остались без изменений – 11слов.

Возможно, все это обычные колебания в поисковой выдаче…

 

Посещаемость из социальных сетей по Google Analytics

В этой статистике более наглядно видно небольшое оживление по активности из соцсетей.

  • За месяц до эксперимента наблюдаются посещения из Google+
  • За первый месяц эксперимента – появилась посещаемость из Facebook, ВКонтакте и Twitter.

 


 

Обзор аудитории также по статистике Google Analytics

После старта продвижения социальными ссылками:

  • немного увеличились количество посетителей (новых посетителей) и просмотры страниц,
  • но уменьшились – просмотры за сеанс и среднее время длительности сеанса,
    что увеличило – показатель отказов

Обзор аудитории до эксперимента
Обзор аудитории первый месяц эксперимента

 

Вот и все пока новости по ходу продвижения сайта социальными ссылками.

Подробности об авторе проекта — регистрируйтесь, читайте блог GetSocial

 

 

Следите за новыми отчетами – подпишитесь на новости

Если статья была интересна для вас — ей можно поделиться

 


2 мыслей о “Продвижение социальными ссылками – о ходе эксперимента”

  1. Боже мой! Сергей, да тут целое исследование!
    А вот это
    — но уменьшились просмотры за сеанс и среднее время длительности сеанса, что увеличило показатель отказов —
    не связано с тем, что чаще стали заходить одни и те же люди, например, наблюдающие за вашим экспериментом? Ведь когда люди регулярно заходят на тот или иной ресурс, они проводят там меньше времени, т.к. опубликованное ранее уже читали? Или я совсем не о том?

    1. Да, сам эксперимент или другое мероприятие на сайте, провоцируют мимолетные посещения — зашел, посмотрел, что-то уточнил и вышел с той же страницы.
      Добавление отчетов, я думаю, исправят это дело…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *