Месяц быстро пролетел пора публиковать первый отчет о ходе эксперимента
Продвижение сайта социальными ссылками
Когда и как все начиналось – читайте предыдущую публикацию.
По установленным правилам авторы-участники добавили определенное количество ключевых слов для продвижения, а система просчитала их места в поиске Яндекса и Google.
По общей статистике запросов был определен лимит заданий на месяц для социальных сетей — ВКонтакте, Twitter и Facebook. Лимит можно редактировать вручную, но по эксперименту этим занимались модераторы GetSocial.
Получилась такая таблица:
После старта в разделе «Статистика» — отчеты – можно было просматривать выполненные задания:
дата, социальная сеть и скриншоты процесса выполнения.
Если я видел ошибку в отчетах исполнителя – нажимаю «добавить претензию» и претензию предъявляю.
Возвращаемся к отчету по продвижению социальными ссылками
Месяц, это конечно не срок для любого продвижения сайта, но цифры показывают некоторые изменения.
По позициям ключевых слов в поиске Яндекса и Гугл – статистика GetSocial:
Столбик за октябрь — первоначальные позиции
Столбик за ноябрь:
- красным – поднялись;
- синим – опустились;
- черным – остались без изменений.
Если нужны полные цифры, то:
- поднялись в поиске — 31 ключевое слово;
- опустились в поиске — 18 ключевых;
- остались без изменений – 11слов.
Возможно, все это обычные колебания в поисковой выдаче…
Посещаемость из социальных сетей по Google Analytics
В этой статистике более наглядно видно небольшое оживление по активности из соцсетей.
- За месяц до эксперимента наблюдаются посещения из Google+
- За первый месяц эксперимента – появилась посещаемость из Facebook, ВКонтакте и Twitter.
Обзор аудитории также по статистике Google Analytics
После старта продвижения социальными ссылками:
- немного увеличились количество посетителей (новых посетителей) и просмотры страниц,
- но уменьшились – просмотры за сеанс и среднее время длительности сеанса,
что увеличило – показатель отказов
Вот и все пока новости по ходу продвижения сайта социальными ссылками.
Подробности об авторе проекта — регистрируйтесь, читайте блог GetSocial
Следите за новыми отчетами – подпишитесь на новости
Если статья была интересна для вас — ей можно поделиться
Боже мой! Сергей, да тут целое исследование!
А вот это
— но уменьшились просмотры за сеанс и среднее время длительности сеанса, что увеличило показатель отказов —
не связано с тем, что чаще стали заходить одни и те же люди, например, наблюдающие за вашим экспериментом? Ведь когда люди регулярно заходят на тот или иной ресурс, они проводят там меньше времени, т.к. опубликованное ранее уже читали? Или я совсем не о том?
Да, сам эксперимент или другое мероприятие на сайте, провоцируют мимолетные посещения — зашел, посмотрел, что-то уточнил и вышел с той же страницы.
Добавление отчетов, я думаю, исправят это дело…