Поведенческие факторы сайта после двух месяцев эксперимента SERP Click

А чё это мы тут делаем...?!

Для тех, кто не знает или уже забыл – а чего это мы тут делаем.…?!

Два месяца тому назад, 1 февраля 2014 года был запущен эксперимент «Продвижение сайтов поведенческими факторами»

Инициатором эксперимента — выступил сервис SERP Click.

Суть мероприятия – смотрите видео в той же статье, подробнее —
на самой площадке SERP Click

 

Читайте здесь о результатах первого месяца

 

Поведенческие факторы сайта после двух месяцев эксперимента:

 

По статистике LiveInternet за Март по сравнению с Февралем

  • количество уникальных посетителей – увеличилось на 18,14%
  • остальные показатели (рассмотренные и в первом отчете) снизились практически одинаково – в 2 раза, т. е., вернулись к показателям «до эксперимента». 

 нажмите для увеличенияПоказатели LaifInternet за первый месяц эксперимента



НО – есть подозрения на сбои в статистике ЛайфИнтернет.

В течение прошедшего месяца я неоднократно замечал несоответствие:

  • ноль в графе — «Средняя длительность (мин.)»
  • при этом «просмотры на посетителя» — от 1,7 до 2,0
  • «длительность сессий» — «единичный просмотр» — 70% и ниже

    По моей просьбе человек (уникальный посетитель) заходил на сайт, пробыл там не менее 5 минут – счетчик так и не сработал – «Средняя длительность» — 0

 

По статистике MegaIndex.ru

Раздел «Видимость сайта»
По Яндексу (Гугл пока опять – без существенных изменений):

  • количество поисковых запросов увеличилось на 50%
  • некоторые запросы поднялись в поиске на 5 – 100 позиций

 

Гугл.Аналитика – включена была первый месяц, сравнивать не с чем.

За Март месяц средние значения:

  • страниц за посещение – 2,25;
  • продолжительность посещения – 02,44 минуты;
  • показатель отказов – 75,7%

Первый отчет — за первый месяц

Апрель – последний месяц эксперимента, по окончанию подведем итоги поведенческих факторов сайта

 

До встречи! – а на новости можно подписаться

Если статья была интересна для вас — ей можно поделиться

 


7 мыслей о “Поведенческие факторы сайта после двух месяцев эксперимента SERP Click”

  1. Сергей! Я помню о вашем эксперименте и жду, что вы нам расскажете о нем, какие выводы сделаете.

  2. Здравствуйте, Сергей! Я тоже помню об эксперименте,желаю еще лучших результатов! Пишите, интересно, какой будет итог поведенческих факторов сайта.

  3. Интересный эксперимент. Будете продолжать или на этом остановитесь?
    Хотелось бы проследить динамику. Сейчас поведенческие многих интересуют.

    1. Елена, после окончания эксперимента нужно будет все взвесить, проанализировать…
      Пока еще не очень понятно — во что это «выльется», и будем учитывать оговорку организатора эксперимента: «результаты через 90 дней».
      Предварительное мнение — неплохо для сайта возрастом около 5 месяцев.

  4. Если честно я не совсем понял в чем суть эксперимента? Ну запустили в серпклике кампанию, ну растет посещаемость и позиции, вё хорошо, вопрос- а с чем сравнивали, в чем отличия? Сравнивать март с февралем это как-то не серьёзно, тут могли сыграть роль как накрутка поведенческих, так и очень много других факторов. Вообще, для этих целей берут два сайта с одинаковыми показателями и начинают тестировать, например как повлияла накрутка ПФ с серпклике на позиции первого сайта по сравнению со вторым, что поменялось а что нет, а один сайт это не эксперимент, это баловство

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *