Технически это выполняется как одностраничный сайт с достаточным минимумом информации.
При этом, правильный лендинг – 90% успеха!
Приглашаем вас сделать свой первый лендинг на конструкторе хостинга REG.RU
Просто выбираете приглянувшийся шаблон и запускаете сайт на REG.Site.
Рекомендации для хорошего лендинга:
1. Простая, удобная и понятная структура.
Структурно лендинг должен быть с четким призывом к действию, понятным заголовком и оффером, простой, без лишнего — формой заказа. Посетитель должен сразу понимать, что ему предлагают, насколько это важно и как все это получить.
2. Уникальное торговое предложение – УТП
Предложение, от которого трудно отказаться, в котором явно видны выгоды продукта для потребителя и описаны конкурентные преимущества товара.
3. Контент – текст, фото, видео
В лендинге, наряду с текстом, рекомендуется использовать высококачественные фото, видео, графические материалы. Специалисты объясняют это тем, что посетители хорошо запоминают 80% из того, что видят, и только 20% — из того, что читают.
4. Призыв к действию
Для совершения покупки, заказа услуги или для подписки клиенту нужно показать кнопку с призывом к действию.
Текст должен быть несложным и соответствовать запросу именно целевой аудитории (холодные, теплые и горячие клиенты). А самих кнопок призыва рекомендуется не мало и не много – в среднем три, в начале, середине и в конце лендинга.
5. Доверие к источнику
Ваша страница-лендинг должна внушать доверие пользователям. Можно разместить официальные документы, сертификаты, примеры успешных кейсов и отзывы довольных клиентов.
6. Дизайн и цветовая палитра
Слишком сложный дизайн может отвлекать от оффера, и посетитель просто «забудет — зачем он пришел…»
В тоже время, не бойтесь фантазировать, переводите дизайн на новый уровень — интерактивная смена цветов, интерактивный 3D дизайн, фоновое видео, мультипликация и т. п.
7. Тарифы и цены
Цены можно указать на первом экране, а ценовой выбор по тарифам оформить как отдельный (можно — всплывающий) блок. Важно, чтобы эта информация была легкодоступна.
8. Форма заявки (заказа)
Форму заказа или заявки, подписки размещаем так же на первом экране, а ее заполнение делаем максимально упрошенным, без лишних, необязательных полей.
9. Контактная информация
Свои контактные данные – телефон, адрес почты (физический адрес) предоставляем обязательно, а прописывают их, как правило, в подвале сайта.
Обязательно проверьте свой готовый лендинг на конструкторе:
- Корректное отображение сайта на всех устройствах, во всех популярных браузерах.
- Скорость полной загрузки (не более 3-5 секунд), например, на Google Analytics или Google Tools.
- Сайт не перегружен информацией, и «о чем здесь речь…» — можно определить за 5 секунд.
- И далее все пункты – по списку выше…
Хостинг REG.RU приглашает
создать свой личный лендинг на конструкторе с услугой REG.Site
Для Вас – экономия по времени (не нужны знания в программировании и разработке дизайна), экономия в средствах (первый месяц конструктора всего за 1 рубль).
Просто выберете шаблон лендинга, разработанный профессионалами REG.RU
Вебинары по теме: «Работа с конструктором сайтов REG.Site»
Если статья была интересна для вас - ей можно поделиться