Сквозная аналитика в Метрике — интеграция бизнес-инструментов без разработчика

24 ноября состоялся вебинар «Сквозная аналитика в Метрике:
интеграция бизнес-инструментов без разработчика».

Skvoznaia analitika v Metrike

Спикеры

  • Евгений Никитин, менеджер продукта Яндекс.Метрика
  • Павел Стенюшин, продакт-маркетолог Albato

показали на практике:



  • Как собрать данные из сервисов лидогенерации, коллтрекинга и CRM в одном окне и отслеживать влияние рекламы на продажи с помощью Яндекс.Метрики и готовых коннекторов.
  • Как передавать в Метрику данные из CRM, систем коллтрекинга, онлайн-чатов и других сервисов — без навыков программирования.
  • Как настроить автоматическую загрузку расходов и статистики из Facebook Ads, myTarget и других рекламных систем, чтобы сравнивать их эффективность.
  • Как загружать офлайн-конверсии из CRM и использовать их в рекламе.

 

Предлагаем вашему вниманию запись вебинара и полезные материалы по теме

 

 


Если статья была интересна для вас - ей можно поделиться


Получать новые публикации по электронной почте:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *