24 ноября состоялся вебинар «Сквозная аналитика в Метрике:
интеграция бизнес-инструментов без разработчика».
Спикеры
- Евгений Никитин, менеджер продукта Яндекс.Метрика
- Павел Стенюшин, продакт-маркетолог Albato
показали на практике:
- Как собрать данные из сервисов лидогенерации, коллтрекинга и CRM в одном окне и отслеживать влияние рекламы на продажи с помощью Яндекс.Метрики и готовых коннекторов.
- Как передавать в Метрику данные из CRM, систем коллтрекинга, онлайн-чатов и других сервисов — без навыков программирования.
- Как настроить автоматическую загрузку расходов и статистики из Facebook Ads, myTarget и других рекламных систем, чтобы сравнивать их эффективность.
- Как загружать офлайн-конверсии из CRM и использовать их в рекламе.
Предлагаем вашему вниманию запись вебинара и полезные материалы по теме
Если статья была интересна для вас - ей можно поделиться