В декабре уходящего года Pantone объявил главные цвета 2021
-
Желтый яркий (Pantone 13-0647 Illuminating) – солнечный, жизнерадостный, несущий энергию и тепло
-
Глубокий серый (Pantone 17-5104 Ultimate Gray) – спокойный и устойчивый к временным испытаниям.
«Практичное, но в то же время теплое и оптимистичное сочетание дает нам надежду.
Сейчас людям особенно важно чувствовать бодрость духа»
— прокомментировал выбранную цветовую комбинацию исполнительный директор Pantone Литрис Эйсман.
Цвета всегда играли важную роль в жизни любого человека, создавая свои ассоциации и влияя
на настроение и поведение.
Солнечный желтый – как вера в лучшее, жизнерадостный позитивный настрой и свет, так недостающий на однообразном карантине.
Глубокий, но не темный, серый – спокойствие, устойчивая уверенность в завтрашнем дне и ко всему, что мы успели пережить за уходящий 2020 год.
Pantone нашел два состояния, которых так не хватает современному человеку — спокойствие и хороший настрой.
Цветовой выбор несомненно связан с обстановкой в мире, со всем, что заметно пошатнуло общее настроение: эпидемия коронавируса, падение экономики, массовый перевод на удаленную работу…
Институт цвета предлагает использовать цвета и в сочетании друг с другом, и каждый по-отдельности, применяя их в повседневной жизни благодаря пастельной гамме.
Желтый цвет в интернете
Существует важное правило в использовании ярких цветов при оформлении – не переборщить.
Но как «все известные правила имеют исключение», так и максимальное применение желтой цветовой палитры имеет место в нескольких случаях:
- Если это ваш корпоративный цвет. Хороший пример – чай Lipton.
Даже если весь сайт этого бренда будет в желтой гамме, это не будет вызывать отторжения, ведь именно по желтому цвету, вы находите нужный товар на полке.
- Если ваша продукция ассоциируется с солнцем и с желтой цветовой гаммой.
Например, производство меда или натуральная продукция из цитрусовых.
Серый глубокий цвет — светлеющий мрачный черный
Именно глубокий, (но не темно-серый мрачных мыслей и будней) — светлеющий мрачный черный, из которого мы все смогли удачно выбраться в этом году.
Серый – более спокойный цвет и его можно использовать в пропорции более 50%. С этим оттенком можно создать монохромную цветовую палитру – для этого нужно просто взять 3-4 оттенка в градациях серого цвета.
Использование серого в качестве фона
— на светло-сером фоне выигрышно будет смотреться практически любой другой цвет. Важно только брать холодный и не темный оттенок – ваш сайт будет «дышать», отходя при этом от привычного белого фона.
Черно-белый эффект для анимации на сайте
– при наведении картинки могут становиться цветными, а в статичном положении быть черно-белыми.
Разделители и окрасочные блоки
— для сайта в блочном оформлении. Часть блоков можно оставить полностью пустыми с заполнением серого цвета. Для разделителей серый цвет гораздо выигрышнее черного – он аккуратно зонирует пространство сайта, не «обрубая» информационные блоки друг от друга.
Графика и рисунки.
Возврат к монохромной цветовой гамме – с помощью разных оттенков серого цвета можно нарисовать иллюстрацию в графическом стиле – индивидуальный и необычный вариант оформления вашего сайта.
https://convertmonster.ru/blog/marketing-blog/pantone-obyavil-glavnye-czveta-2021-goda/
Если статья была интересна для вас - ей можно поделиться