Какие изменения произошли в сервисах
подбор ключевых слов Яндекс и Google
Yandex Wordstat и AdWords Keyword Tool, а изменения произошли.
Яндекс изменился внешне, а Гугл сменил адрес и название инструмента…
Подбор ключевых слов Яндекс
Мы достаточно подробно разбирали ранее, просто давайте вспомним использование операторов кавычки «» и восклицательный знак ǃ
Введем, например, ключевой запрос — сделать сайт
Статистика нам выдает — 106 160 показов в месяц. Учитываем, что это различные фразы, в состав которых входит и наша — сделать сайт, как сделать сайт, сколько стоит сделать сайт и т.п. Из них мы можем подобрать себе ключевой запрос для статьи.
Но если нам нужна именно фраза — сделать сайт, мы уточняем запрос и прописываем эту фразу, заключив ее в кавычки «»
Число показов уменьшилось до 3 078, но опять же — это статистика ключевой фразы с учётом всех словоформ
Сужаем поле поиска информации — вводим фразу в кавычках и подставляем к каждому слову оператор ! (восклицательный знак)
Итог — 2 910 показов в месяц точной фразы сделать сайт
Таким образом, можно проанализировать нужный нам ключевой запрос.
В правой колонке статистки информация о том — что еще искали люди, искавшие «сделать сайт» — ее можно использовать для подбора других ключевых запросов. Если в верхнем меню нажать кнопку «История запросов» — получим все запросы пользователей в графическом виде по месяцам и неделям в процентном соотношении.
Подбор ключевых слов Google
Инструмента от Гугл, речь о котором так же шла в уже упомянутой статье, в настоящее время — просто нет…
Взамен появился — Планировщик ключевых слов
Google Adwords Keyword Planner Tool.
Для работы с инструментом у вас должен быть аккаунт (почта) на Gmail.
Заходим по ссылке, если нужно вводим логин пароль (авторизуемся)
и попадаем на главную страницу Планировщика ключевых слов
Нас спрашивают: «Что вы хотите сделать?», — выбираем «Найти варианты ключевых слов и групп объявлений». В открывшейся форме, в первом поле прописываем ключевое слово или фразу, или несколько значений через запятую. Больше ничего можно не менять, кроме —
по рекомендации Справки Гугл в поле «Таргетинг», в 3-ем сверху поле выбираем «Google и поисковые партнеры». Запускаем поиск — «Получить варианты».
Система выдает нам результаты — «Варианты групп объявлений» — переключаемся на «Варианты ключевых слов» и знакомимся с информацией.
Возле каждого раздела есть ссылка на справку — знак вопроса [?] — нажмите и все узнаете.
В основном все осталось, как и в прежнем инструменте, а из новшеств можно обратить внимание на то, что теперь система отображает среднее количество поисковых запросов не только по обычным компьютерам, но и по ноутбукам, планшетным ПК и мобильным телефонам.
Результативной всем работы в подборе ключевых слов Яндекс и Google!
Наши новости на Вашу почту — просто подпишитесь
Если статья была интересна для вас — ей можно поделиться
Хороший пост получился! Правда я никогда не пользовался Google Adwords Keyword, надо будет попробовать. Спасибо за подсказку! Я смотрю вы с WOTом зацепились. Читал ваш комментарий и добавил свой отзыв. Хотя мой аккаунт там почему-то заблокировали. Не расстраивайтесь — много хороших блогов жалуются на него. Вот только не пойму как из-за одного негативного отзыва, проявлена такая активность.
@Константин, WOT все правильно сработал — на мой сайт попал сторонний контент — пришло сообщение от Гугл, потом с хостинга. Пришлось сегодня перетряхивать практически все файлы.
Но — все найдено и удалено — вирусы, коды, перенаправления, «дыра» тоже определилась.
Предупреждение о фишинге должно быть снято с сайта после проверок.
А в WOT я отписался о проделанной работе.
Отлично,Сергей! Спасибо за статью и подробные объяснения!
Спасибо за статью, Сергей. Все, как всегда, доходчиво, просто и результативно.
Спасибо за нужную информацию, Сергей!Вы всегда очень доходчиво объясняете.
@Lika, спасибо за отзыв!
А Вы в курсе, что Яндекс блокирует Ваш сайт…?!
Наберите ссылку на сайт в поисковой строке — увидите —
Все классно и понятно разъяснено!
Сергей,спасибо,все подробно,понятно!
спасибо что все подробно расписали!
Очень вовремя, спасибо!
Успешного подбора!