Общение с клиентом. Разговорные техники

Рекомендую к просмотру

31 мая 2021 Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге,
проводил вебинар:

 

Искусство общения. Как выстроить коммуникацию с клиентом.

 
Onlai`n-vstrecha - Iskusstvo obshcheniia. Kak vy`stroit` kommunikatciiu s clientom

Вебинар рекомендован предпринимателям раскрывает интересные фишки — как правильно общаться с клиентом и находить к каждому из них подход.



В гостях у Михаила Беляева был Михаил Москотин, консультант в области продаж (удостоен Премии «Лучший тренер soft-skills»)
 

О чем поведали на встрече два Михаила:

  • Как эффектно выстроить коммуникацию с разными клиентами и продать им товар ил услугу?
  • Какие разговорные техники существуют и как их применять (или не применять) при продаже?
  • Что такое CRM-маркетинг и как он поможет успешно проводить повторные продажи?
  • Как сразу же во время общения в чате легально принять оплату и получить всю информацию в CRM?

 
Продолжительность видеозаписи 1 ч:30 мин


 
 

 

Наш сайт работает на хостинге Таймвеб

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *