Продвижение сайта поведенческими факторами SERP Click

Продвижение сайтов поведенческими факторами
набирает популярность!

Если Вы здесь в гостях не в первый раз, то должны помнить – один из моих сайтов участвовал в эксперименте от сервиса SERP Click – продвижение сайтов и именно поведенческими факторами.

Что из этого получилось – можно прочитать в финальной публикации.

Продвижение сайта поведенческими факторами

Неплохие в итоге результаты для молодого сайта с учетом того, что на момент эксперимента сайт не пополнялся новым контентом.

 

 

 

Немного из предыстории:

    Я уже не помню где именно в Интернете, наткнулся приглашение – принять участие в бесплатном эксперименте. Нужно было выслать адрес своего сайта на рассмотрение – принимались только коммерческие проекты, и у автора должен был быть еще один свой сайт или блог на тему «интернет-маркетинг».

Я подал заявку, и она прошла, НО – как потом оказалось, мой коммерческий проект приняли в эксперимент по ошибке…

Дело в том, что:

  • мероприятие проводилось за счет SERP Click и сумма, на это дело, как я понимаю, была
    определена заранее – XXX… рублей на каждый сайт;
  • я указал в заявке площадку, которой уже больше года от рождения и она была достаточно
    раскручена – порядка 100 запросов в ТОП-50 из них 1/3 в ТОП-10;
  • как выяснилось, на ее продвижение поведенческими факторами потребовалась бы сумма,
    превышающая выделенный лимит.

    Мне прислали письмо, извинились за ошибку и предложили выставить другой свой проект,
подходящий под условия эксперимента.  Вот так и попал «под раздачу» мой новый сайт.

Через некоторое время, после начала поведенческого продвижения, я понял – тематика сайта выбрана не совсем удачно, слишком она расплывчатая, нужно все менять. Но, на мой взгляд, для эксперимента это даже был плюс – какие получатся результаты у сайта, который совершенно не будет обновляться новым материалом?

Каковы эти самые результаты – вы уже могли видеть по ссылке выше в тексте. И к чему я все это рассказываю?

 

Продвижение сайта поведенческими факторами с SERP Click

Да, я запустил новый проект, чисто коммерческий – магазин,
и сразу же начал его продвижение на SERP Click, уже за свой счет.

 

Ну, что такое хорошие поведенческие факторы, вы, наверное, уже поняли?

  • посетители в поисковой выдаче выбирают именно ваш сайт;
  • просматривают не одну, а несколько страниц;
  • длительность пребывания – более 1 минуты (чем больше, тем лучше);
  • после просмотра посетители не задают этот же запрос в поиске – у вас они все нашли;
  • люди периодически возвращаются на вашу площадку

Сегодня ровно месяц с начала продвижения поведенческими факторами и с начала открытия
самого сайта — что мы имеем?

Отчеты по показателям за месяц



    На новый месяц в поиске Яндекс, Google и Mail система автоматически нашла 22 ссылки (в ТОП-50) и назначила по ним 60 переходов.
Бюджет составит (затрачено будет) – 300 рублей.

Это автоматически рассчитанное количество переходов и, соответственно, бюджета.
Система руководствовалась частотностью запросов в Интернете по каждой конкретной ссылке, чтобы не допустить явной «неестественной накрутки». Если я не согласен с системой, то могу сам убавить или добавить кол-во переходов – бюджет при этом изменится.

Что будет дальше – буду писать, следите за новостями

 

Хотите попробовать продвинуть свой сайт поведенческими факторами?

Если у вас это дело серьезно задумано – очень советую попробовать!

Даже просто для интереса вы сможете узнать:

  1. сколько ваших статей в ТОП-10, ТОП-20, ТОП-50 и ТОП-100 трех поисковых систем;
  2. сколько будет стоить их продвижение (продвигаются только запросы из ТОП-50).

Для этого – регистрируемся в SERP Click

И просто – создаем «Проект» — добавляем свой домен.

Система автоматически все просчитает и выдаст результат.

Вы можете изменить:

  • добавить ключевые запросы (если запрос за ТОП-50, то отобразится в соответствующем разделе);
  • удалить или приостановить работу по любому запросу;
  • переключить любой запрос в ручной режим и изменить количество переходов по нему в любой (из трех) поисковой системе;
  • настроить кол-во переходов в день;
  • установить кол-во просмотренных страниц за 1 выполнение (2, 3, 4, 5 страниц);
  • в любой момент можно обновить информацию по любому запросу (видимость в ТОП, частота запросов в месяц).

Увидите рассчитанный бюджет (который можно вручную изменить) и, вполне возможно – запустите свой проект.

 

Удачного Вам продвижения!

 

Догадываюсь — у вас уже сформировался вопрос (и его уже задавали): «А что дальше, так и платить все время за поддержку сайта на хороших позициях?»

Я отвечал: «Мое мнение — за время продвижения (месяц, два, три…) нужно писать хорошие, востребованные статьи, на которые посетители придут сами и будут их читать, поддерживая тем самым высокий поведенческий фактор»

Если что-то непонятно – пишите.  знаю – подскажу, не знаю – спросим в техподдержке.

А еще, в следующий раз я вам расскажу о похожем сервисе, который начал использовать – «Усиление ссылок».

А еще …
– кстати, вы не заметили, что я изменил домен этого сайта – на 1 букву? – посмотрите внимательно наверху.

Когда изменил, зачем изменил и что из этого получается – об этом тоже в следующий раз.

 

Если интересно – подпишитесь на новости и вы ничего не пропустите.

 

Если статья была интересна для вас — ей можно поделиться

 

 


5 мыслей о “Продвижение сайта поведенческими факторами SERP Click”

  1. Сергей, Вы считаете, что нужно попробовать? — как-то страшновато…

    1. Мария, я понимаю Вас.
      Сам по-началу осторожничал со всеми мероприятиями, где присутствуют платежи. Думал — вот сейчас введешь свой адрес или домен и начнется — ничем не остановишь.
      Оказалось все гораздо проще.
      Вы регистрируетесь, создаете проект (указываете системе свой домен) и ждете…
      Она все просчитает и выдаст результат.
      А вот запускать этот проект или нет — решаете только вы сами. Можете просто все удалить, а можете, отредактировав и задания, и свои затраты — запустить.
      Право на остановку проекта в любой момент принадлежит опять же только вам.
      Я сам, ради интереса, проверил все свои сайты — увидел что видит система в ТОПах, и сколько может стоить продвижение.
      Пробуйте — потом расскажете.

  2. Если честно я так и не понял это люди заходят на сайт и выполняют какие либо действия, или это роботы? и не попадет ли сайт под фильтр поисковых машин?

    1. Задания выполняю люди — все отчеты по заданию (скриншоты) вы можете просмотреть и обжаловать, если задание выполнено неправильно.
      Все они проходят модерацию, но иногда ошибки проскакивают — мне приходилось 2 раза отправлять на пересмотр. Если ошибка подтверждается — задание выполняется еще раз бесплатно.
      — «не попадет ли сайт под фильтр поисковых машин?» — вопрос конечно интересный…
      — а в чем можно увидеть нарушение?
      — под фильтр сайты попадают по разным причинам, а попробуйте спросить у того же Яндекса — «за что…?» — он вам любезно пришлет ссылку на «правила хороших сайтов», выбирайте сами — за что сайт попал под фильтр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *