Поведенческие факторы ранжирования сайта

С наступающим Вас Новым Годом!

Удачи и главное – здоровья!

С наступающим Вас Новым Годом!

Поведенческие факторы ранжирования сайта

    Давно я здесь уже не писал и даже пропустил очередную дату – «прошло четыре месяца» от запуска продвижения нового коммерческого сайта поведенческими факторами.

На сегодня будет уже почти пять месяцев, а если поэтапно, то читайте:

 

 

 

О поведенческих факторах ранжирования, об учете поисковыми системами действий пользователя (посетителя) на сайте.

 

Показатель отказов

– процентный показатель посетителей:

  • ушедших с сайта сразу после просмотра страницы входа;
  • просмотревших на сайте не более одной страницы…

В основном посетители быстро уходят с ресурса по двум причинам:

  1. нашел ответ на свой вопрос;
  2. не получил ожидаемого ответа.

В первом случае результат будет положительным для сайта (учитывая тематику сайта), если посетитель не возвратился с тем же запросом в поисковую выдачу.

Во втором случае причиной быстрого ухода может быть:

  • контент, нерелевантный поисковому запросу (текст не в тему запроса);
  • непонятный, неудобный, запутанный сайт в плане просмотра информации (низкий уровень юзабилити).

 

Время, проведенное на сайте

– время между заходом на сайт и просмотром последней страницы.

Малое значение этого показателя при большом количестве посетителей может даже навредить сайту – посетители приходят и быстро уходят. Варианты и причины аналогичны вышеупомянутым — для показателя отказов.

Задержать посетителя можно и нужно, но задерживать нужно полезной информацией.
Как «организовать задержку посетителя»? — я считаю, что для этого нужно рассматривать конкретный сайт.

 

Глубина просмотра

– количество страниц, просмотренных за одно посещение (среднее значение).

Этот показатель важен, но рассматривать его нужно так же соответственно тематике сайта.

 

Отчет о продвижении сайта поведенческими факторами за 5 месяцев.

Если Вы еще помните, началось все с эксперимента, а потом я запустил проект за свой счет – продвижение совершенно нового сайта сразу после его «рождения».

Продвижение осуществлялось (работает оно и сейчас) через сервис SERP Click

Как все это функционирует – рассказывал при запуске
 

Что из этого получается – смотрите цифры:

Первый месяц – на 6 сентября 2014

Отчет по позициям за первый месяц



Второй месяц – на 6 октября 2014

Отчет по позициям за второй месяц

Третий месяц – на 6 ноября

Отчет по позициям за третий месяц

Почти пятый месяц – на 30 декабря 2014

Отчет по позициям за пятый месяц - декабрь 2014
 

Сервис Google Analytics был запущен после первого месяца продвижения.

Поведенческие факторы ранжирования

Поведенческие факторы ранжирования по Google Analytics
 

Посмотрел только сегодня – сколько же это стоило для меня?

1200 рублей (за 5 месяцев) – совсем и не дорого…

    Как я уже рассказывал ранее – проект можно запускать, приостанавливать, корректировать.
То есть – проект не то, чтобы работал все 5 месяцев без остановки.

    Продвигаемый сайт аккуратно обновлялся новыми публикациями – в среднем, 2 – 3 статьи в неделю.
Ссылки не закупались, никакие другие сервисы для продвижения задействованы не были.

    Адрес сайта я пока публиковать не буду, кому интересно – напишите на почту, отвечу. Могу поделиться и (пока небольшим) опытом работы в системе SERP Click.

Что сказать в заключение? — Советую и Вам попробовать.

Заходите и — создаете проект.  Просто вводите адрес своего сайта, и система сама все посчитает:

  • видимость сайта по поисковым фразам в ТОП-100;
  • запросы для продвижения (из ТОП-50) и количество переходов по ним;
  • стоимость – на 1 месяц.

А там уже Вам решать…
Если нужна будет помощь — обращайтесь

 

Новости в новом году обязательно будут – подпишитесь

Новости на новый год
 

Если статья была интересна для вас — ей можно поделиться


4 мыслей о “Поведенческие факторы ранжирования сайта”

  1. Очень неплохие результаты — нужно попробовать.
    Обращусь за советом — не откажете?

  2. Спасибо за статью)
    Хотел спросить у Вас по поводу поведенческих факторов. Сейчас говорят, что это один из самых важных факторов ранжирования. Мне вот даже советовали сервис ….. , который эмитирует поведения пользователей. Что Вы думаете по поводу такого фактора? Стоит ли обращать на него внимание?

    1. Здравствуйте!
      По поводу упомянутого Вами сервиса ….. — ничего сказать не могу, а про то, что я вообще думаю о поведенческих факторах — рассказал в этой (и не только в этой) статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *