Продвижение сайта в социальных сетях

Заканчивается 2015 год и заканчивается эксперимент от компании GetSocial

Продвижение сайта в социальных сетях.

Продвижение саqта в социалmных сетях

Начало:

  5 октября из всех желающих и подавших заявку на участие в эксперименте, были отобраны владельцы площадок – коммерческий сайт + личный блог.

Продвижение сайтов социальными сигналами финансировала компания-организатор.

Эксперимент, целью которого было – подтверждение эффективности социальных факторов, был запущен.

 

Прошел месяц:

Участники мероприятия представили первые результаты. Я тоже, как один из них, опубликовал свой отчет

Сегодня мы подводим итоги в цифрах.

 

Продвижение сайта в социальных сетях

  Рассмотрим – изменение позиций ключевых слов, статистику посещаемости из социальных сетей и общий обзор аудитории продвигаемого коммерческого сайта.

 

Позиции ключевых слов в поиске Яндекса и Гугл по статистике GetSocial:

Позиции ключевых слов поиск Яндекс  Gugl статистика GetSocial

Четыре столбика:

  1. октябрь – до эксперимента;
  2. ноябрь – первый месяц;
  3. декабрь – второй месяц;
  4. итог.

По цветам:

  • красным – позиции поднялись;
  • синим – позиции опустились;
  • черным или белым – остались без изменения.

Здесь представлено 9 ключевых запросов, всего продвигались – 30 запросов.

Средний результат по цифрам:

  • Яндекс – 90% запросов хорошо поднялись;
  • Google – 80% запросов немного опустились.

 

Посещение из соц. сетей по Google Analytics:

Здесь все видно без пояснений –
посещаемость увеличилась из всех задействованных соц. сетей: Facebook, ВКонтакте, Twitter.

первый месяц эксперимента последний месяц эксперимента

◊ ◊ ◊

 

Общий обзор аудитории по данным Google Analytics:

Обзор аудитории до эксперимента
Обзор аудитории первый месяц эксперимента
обзор аудитории последний месяц эксперимента

К концу эксперимента продвижения сайта в социальных сетях –

  • сеансы, пользователи, просмотры страниц – возросли почти в 2 раза;
  • страницы за сеанс и длительность – показатели незначительно изменились;
  • показатель отказов – улучшился:
  • новые посещения – процент снизился, значит, при увеличении посещаемости – возросли возвраты клиентов.

 

Вот такие результаты на конец года и завершение эксперимента.

  По-моему, все неплохо получилось и в декабре месяце продвигаемый сайт, интернет-магазин, продал товара на сумму в 2 раза больше, чем в ноябре того же 2015 года.

Бесплатное продвижение сайта в социальных сетях закончилось – будем продвигать дальше, за свой счет…

 

Сервис GetSocial приглашает всех поработать со своими площадками в новом году!

С наступающим Вас Новым Годом!

 

Не пропускайте хорошие новости – подпишитесь

 

Автор: Сергей Бондин

 





Похожие записи:
Оставить комментарий
  1. Сергей, чувствуется, что вам было интересно участвовать в эксперименте. Это ведь тоже важно, правда?
    Успехов Вам в дальнейшем продвижении!
    И спасибо за помощь!

    ...

    admin Ответил(а):

    Эксперимент интересен тем, что из него можно сделать соответствующие выводы по теме мероприятия.
    Спасибо, Любовь, за пожелания!
    Вам успехов и с наступающим Новым годом!

    ...

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.