Поведенческие факторы

Подошел к концу эксперимент, запущенный от сервиса SERP Click –

Продвижение сайта поведенческими факторами

Каждый эксперимент предусматривает отчет – что из всего этого получилось?

Сразу хочу оговориться – мой отчет, мое личное мнение. Возможно, что-то я не учел, что-то неправильно понял (из задумок авторов), что-то не совсем верно оценил.

Если у вас есть свое мнение, замечания или поправки – пишите в комментариях

Напомню суть мероприятия

– в течении трех месяцев SERP Click за свой счет продвигал несколько сайтов, используя технологию улучшения таких показателей, как:

  • количество просмотренных страниц на сайте за посещение;
  • время просмотра страниц сайта за посещение;
  • нужный сайт выбирался в поиске как лучший по конкретному поисковому запросу.

Поведенческие факторы    Соответственно – улучшение этих показателей, должно было положительно отозваться:

  • на доверие к сайту от поисковых систем;
  • на индексации новых публикаций;
  • на продвижении вверх в поисковой выдаче.

    Для желающих принять участие в эксперименте были выдвинуты определенные условия и под них, на тот момент, попадал один из моих сайтов.

    Возраст сайта был около 3 месяцев и делался он перед новогодним праздником. Несколько запросов сразу попали в ТОП-10, но эти запросы оказались «сезонными», даже – «односезонными». Новый год, год Лошади встретили и все (почти все), что с этим связано, стало невостребованным. А продвижение в эксперименте пошло именно по «видимым» запросам (не ниже ТОП-50).

    Это я к тому, что в ходе эксперимента не было большого увеличения числа посетителей моего сайта – новогодние запросы стали неактуальны, а новые статьи еще не определились в поиске.




 

 

Результаты по поведенческим факторам от ЛайфИнтернет

  • средняя длительность сессий – 2 минуты;
  • среднее количество просмотров одним посетителем – 3,2;
  • по Яндексу в ТОП-50 вышли – 175 запросов,
  • ТОП-100 – 300 запросов.

Результаты от

По статистике MegaIndex.ru

Видимость сайта

По Яндексу:

  • количество поисковых запросов в ТОП-100
  • на начало эксперимента было – 7
  • на конец эксперимента стало – 342
  • все запросы поднялись в поиске на 5 – 100 позиций

По Гугл:

  • количество поисковых запросов в ТОП-100
  • на начало эксперимента было – 0
  • на конец эксперимента стало – 10

Если честно, я не совсем понял цифры МегаИндекс…

Проверял по поиску с другого компьютера – в поиске Яндекс и Гугл запрос есть на хороших позициях, а в статистике МегаИндекс – «не определен» или вообще нет запроса в видимости. Или наоборот.

Результаты по поведенческим факторам от Google Analytics:

  • среднее количество страниц, просмотренных в ходе одного сеанса – 2,3;
  • средняя продолжительность сеанса – 2,56 минуты;
  • показатель отказов – 72,26 %

Отчеты в личном кабинете самого SERP Click –

Яндекс – 61 запрос в ТОП-50 – по ним шло продвижение, из них – 7 в ТОП-10

Гугл – 10 запросов из низ половина в ТОП-50 и 1 в ТОП-10 (данные от Гугл появились только после третьего месяца продвижения)

А вот на сколько поднялись или упали позиции я вовремя не просмотрел и сейчас новый месяц не оплачен – цифры отчета мне не показывают…

Будем надеяться, что сам сервис опубликует отчет обо всех продвигаемых сайтах

Итого:

Поведенческие факторы по Яндексу:

  • просмотры страниц – почти 3 за посещение
  • время просмотра – более 2 минут
  • показатель отказов – немного больше 70%

По Гугл – есть сдвиг с мертвой точки, цифр пока мал

    Но у них всегда так – «что Яндексу хорошо, то Гуглу ….», или наоборот. Вот я веду два сайта на одном шаблоне, по одной тематике – один сайт любит Гугл, второй сайт любит Яндекс, а вместе не хотят.

Сейчас, после окончания эксперимента, сайт не продвигается никакими сервисами,
при этом показатели с 1 по 15 мая:

  • просмотры на посетителя – 2,8
  • время просмотров – 2~3 минуты.

Мое мнение – подопытному сайту сейчас почти 6 месяцев и фундамент заложен неплохой. Сейчас на нем будет производится сужение тематики.

 

На этом у меня все, если что-то упустил – напишите, обсудим.

Читайте по теме:

- Начало эксперимента продвижения сайта поведенчесими факторами.

- Отчет за первый месяц

- Отчет за второй месяц

 

Новости – как всегда по подписке

 

P.S. Эксперимент закончен – продолжаем продвижение новых сайтов за свой счет…

 
Автор: Сергей Бондин

 

 


Метки записи: ,
Похожие записи:
Комментарии к записи " Поведенческие факторы"
Оставить комментарий
  1. Сергей, в целом доволен остался? И если сравнивать, то твои сайты без сервиса SERP Click намного дольше набирали обороты и попадали в ТОП?
    И еще хотелось бы побывать на том сайте, который продвигался сервисом SERP Click :)

    ...

    admin Ответил(а):

    В целом – нормально.
    Сравнить попадание в ТОП – сложно, зависит от многих факторов. Бывает удачный подбор ключевых и статьи во-время по ним – сразу в ТОП, а другой раз бьешься, бьешься…
    Показать свой сайт – ничего особенного, сайт удачно попал под новогодние запросы в ТОП-10 (даже в ТОП-5) и резкий спад – новые статьи не пошли как новость.
    Сейчас тематику нужно “ломать” – варианты есть, поделиться пока не чем.

    ...

  2. Показатель отказов, конечно, впечатляет))) В общем – что и требовалось доказать – накрутка – дело рискованное и неоднозначное. А вот ссылки пока что работают…

    ...

  3. Алевтина, если есть огромное желание – то освоите

    ...

  4. Сергей,добрый день! Вы молодец,крутитесь,успеваете еще сайты вести. Я еще не очень разбираюсь во всех терминах и действиях,но желание огромное все это освоить.

    ...

  5. Отличный сайт для продвижения сайта за счет социальных и поведенческих факторов.
    inks is removed automatically

    ...

  6. Вполне неплохой результат, жаль только что не описали какими методиками накручивались поведенческие – автоматизированный формат или ручное выполнение, имитирующее действия обычных посетителей?
    Всё-таки это немаловажный фактор.

    ...

    admin Ответил(а):

    @Елена, если зайти на сайт организатора – там все расписано:
    - задание выполняли живые люди,
    - была серьезная проверка живыми модераторами,
    - попасть в число исполнителей можно было по тщательному отбору,
    - на момента эксперимента набор в исполнители был приостановлен
    В отчетах можно увидеть скриншоты всех стадий выполнения задания и в случае чего – вернуть отчет на пересмотр.

    ...

    admin Ответил(а):

    Уже спрашивали об этом, я отвечал – >> в комментарии <<

    ...

  7. Спасибо за анализ, приму к сведенью, подобных сайтов расплодилось огромное кол-во, вот недавно нашёл ещё один Profittask, что вы о нём думаете? это аналог SERP Click или что-то новое?

    ...

    admin Ответил(а):

    Profittask – не пользовался
    Насколько я понял из отзывов – это площадка, где можно получить постоянную удаленную работу.
    Какие там задания – не знаю, возможно, есть и по поднятию поведенческих факторов

    ...

Оставьте свой комментарий!

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.